Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Преображение, или Смешное ведерко.

Попалась на днях мне пустая баночка из-под сыра, и почему-то так стало жаль ее выбрасывать, что решила оставить в своем скрап-хозяйстве.  Недолго думая, воспользовавшись тканевым скотчем, я ее всю обмотала,  прикрепила бантик и порадовалась результату)))





Смешно, конечно, получилось, очень простенько. Но зато мои фишечки теперь лежат в таком ведерке. В голове сразу  возникли  идеи для подобного оформления рабочего места, только немного скотч жалко)))

Попробуйте, это очень просто!

Участвую в задании Арт-Бандеролей


Спонсором этого задания является магазин товаров для рукоделия Скарлет (http://vk.com/club18331639).

17 комментариев:

  1. Наташа,как классно ты задекорировала!Супер!и фото замечательные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибочки! Теперь хочу много таких баночек для пуговок разных цветов. И крючочки, чтобы повесить...)))

      Удалить
  2. Весеннее получилось скрап-ведерко.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень даже мило ! Узнаю зверька : "это не мусор , это заскрапить можно" !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, я стараюсь не поддаваться этому хочушке, а то в квартире для семьи не будет места!)))

      Удалить
  4. как замечательно! А презентация просто шикарная!!!
    Спасибо за участие в задании Арт-бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже такую баночку декупажила, она у меня висит с карандашами и прочей ерундой)

    ОтветитьУдалить
  6. Сижу и плачу...только вчера выбросила такую банку...ээээх...а тут такая идея...очень понравилась...завтра же куплю еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Интересно будет посмотреть, что получится!

      Удалить
  7. Замечательное ведерко, аж сразу сыра такого захотелось))) Просто, но очень мило!

    ОтветитьУдалить
  8. И правда - очень просто. Спасибо! Вот уж не ожидала такого ажиотажа вокруг этого ведерка!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташка, как здорово получилось - вот уж точно - ничего нельзя выбрасывать, все в хозяйстве пригодится)))))) А количество вкусных фишек просто убило наповал, я себе тоже 4 комплекта заказала - жду))))

    ОтветитьУдалить