Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Что творится в Челябинске

Девочки, у нас сегодня в Челябинске кошмар!

Около 10 часов утра я увидела невероятно яркую вспышку света, а потом, через несколько минут, прогремели взрывы. Окна дребезжали, кошка в панике металась. Я в это время стояла у окна, а т.к. мы живем достаточно высоко, на 11 этаже,  нам видно весь город, на востоке (как раз вставало солнце) началось что-то ужасное и необъяснимое! За несколько секунд восточную часть города заволокло дымом, солнце стало не видно, и еще трясло! У нас в Че никогда не было никаких землятресений, а тут такое... Стало очень-очень страшно! Сотовая связь отключилась. Я смогла связаться с мужем по скайпу, он услышал по Эхо Москвы, что началась эвакуация школ и дет. садов.  Мы с дочкой бросились в школу за младшей, по пути названия родственникам и близким.  С трудом выяснили, что наши родные не пострадали, правда, у бабушки выбило окно, а папу моего подкинуло в машине. На улицах  и в школе была паника. Родители бежали к школе и забирали детей. Некоторые плакали.  Но никакой официальной информации по - прежнему не было.  Дома мы опять связались с мужем и родителями, послушали новости. Сначала, сразу после происшествия, была информация, что на Копейск (город возле Челябинска) упал самолет, а потом сообщили, что это был метеорит. Или несколько.  В городе чем-то пахло.

Вроде сейчас говорят, что это был метеоритный дождь, но сообщили, что надо сидеть дома, запастись водой, пользоваться электричеством по минимиму, т.к. есть вероятность повторения.

Некоторые дома и даже заводы пострадали, в ЮУРГУ  выбиты окна прямо с рамами,  на цинковом заводе зияет в заборе дыра. В каком-то дет. саду детей порезало осколками.


Фото очевидцев.




Младшая дочка меня спрашивает, не умрем ли мы сегодня. Я уверена, что мы будем жить долго и счастливо. Но сейчас все равно немного нервно...

Сообщение из областных новостей:

В 40 км от Челябинска по большой траектории пролетел огненный шар, раздались взрывы в воздухе. "На земле взрывов не было", - отметил очевидец.
По его словам, в одном из домов города Еткуль, который расположен в 30 км от Челябинска и над которым пролетал метеорит, "оказались вмяты железные ворота".
Очевидцы в Челябинске также сообщают, что в некоторых местах в городе идет эвакуация. "Эвакуируют людей с вокзала. Повыбивало стекла в основном в многоэтажных домах", - сказал собеседник агентства.
Между тем, в обсерватории "Арти" (Свердловская область) агентству "Интерфакс-Урал" сообщили, что "приборы зафиксировали отклонения от нормального поля".



А у вас все в порядке?


17 комментариев:

  1. Все нормально у нас. Пойду новости включу. Жуть!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за поддержку! Правда, в некоторых средствах массовой информации проскальзывают сообщение, что то ли еще будет...((( Но мы не верим!

    ОтветитьУдалить
  3. Кошмар какой !!! Все будет хорошо !!! Держитесь !!! Сегодня видела заголовок новостей про метеоритный дождь , думала , что шутка такая !!! Теперь понятно - совсем не шутка !!! Мы за вас переживаем !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара! Только по 1 каналу показывают огромный кратер в огне, так этому не верьте! У нас такого нет. Говорят, что такой есть в Туркмении.

      Удалить
  4. Привет)) Рада что все обошлось, у нас все нормально. Мы недалеко от вас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, привет! Спасибо за поддержку! А где именно в Башкортостане вы живете? У нас ходят слухи, что районы нашей области, приближенные к вам, особо пострадали.

      Удалить
    2. Я живу в райцентре, в Иглино,до нас)), где-то часа 2-3 езды.Совсем близко))

      Удалить
    3. Чуть больше, там дорога горная, непростая. Хорошо, что все в порядке)))

      Удалить
  5. Держитесь! Вроде бы опасный астероид уже пролетел мимо нашей планеты, так что всё позади :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, brendon! Мы уже в норме. Правда, сегодня узнала, что моя школьная подруга пострадала (единственная из всех знакомых), ее порезало осколками, лицо и особенно спину, даже зашивали. (((

      Удалить
  6. Ужас, я видела только по новостям! Держитесь, все будет хорошо!!!
    А из позитивного, ведь не каждый может похвастаться, что был свидетелем падения метеорита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо за поддержку! Это точно, не каждый))) у нас уже туристические маршруты разрабатывают, говорят есть спрос у иностранцев. А еще в Челябинске на протяжении долгих лет выпускают конфеты "космические" и "Метеорит". Все в тему!)))) кстати, конфеты вкусные, особенно Метеорит, с орехами.

      Удалить
  7. Привет, вот как оказывается, по метеориту находим земляков))) Я тоже из Челябинска, у нас 10 этаж, а дом не шатался? Слава богу, все обошлось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, и не говори! Метеорит сближает!)))

      Дом не шатался, стекла целы!

      Нам всем правда повезло!

      Удалить