Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Мужская.

Какая открытка может быть перед 23 февраля? Конечно, мужская! Для мечтателя и путешественника, открытка - конверт.






Такого количества наклеек сразу я еще никогда не использовала. Соня, узнала свои?

Сделана по скетчу от Fairy`s Challenge.


Участвую в Атмосфере творчества "Кто в доме хозяин".



П.С. Большое всем спасибо за поддержку и теплые слова к предыдущему посту! Сейчас у нас все нормализовалось! Жизнь хороша!)))


Девочки, не забывайте записываться на мою конфетку!

7 комментариев:

  1. Наталья, работа замечательная спасибо за участие в задании от АТМОСФЕРА творчества)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, очень стильный мужской конверт получился. Очень нежно люблю этот набор бумаги :). Спасибо Вам, что вдохновились с FairysChallenges!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании Атмосферы Творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Столько слоев!!! Красиво!
    Спасибо от Fairy`s Challenges!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить