Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Первый кошелечек

Мой первый кошелечек. Как долго я собиралась его сшить!.. Наконец-то получилось. И оказалось все просто!

Встречайте моего первенца!



В блоге Болтушка Саша проходит очередное интересное задание. Не уверена, что моя работа соответствует тематике, поэтому не расстроюсь, если меня исключат из списка участников. Но все же попытаю удачу!



11 комментариев:

  1. С дебютом ! Очень нежный кошелечек ! Такой девочковый )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо! Для девочки и делался. Я летом дочке сшила чехол на электронную книгу из этих тканей, а теперь вот дополнила кошельком.

      Удалить
  2. кошелечек чудесный! поздравляю с почином!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с первенцем, мило!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, он классный!!!! Молодец!!!Люблю такие штуки!

    ОтветитьУдалить
  5. здоровский!удачный первый опыт!

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю такие штучки! Открываешь сумку и достаешь не кошелек, а сплошное хорошее настроение.

    ОтветитьУдалить