Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

И опять детская!

Что-то не могу я остановиться, опять сделала детскую открытку. Все предыдущие уже отправились к своим хозяевам, а эта пока бесхозная)))



Мне она  нравится, яркая, веселая, позитивная! А еще в этой открытке есть флажки, поэтому я участвую с задании блога Specal Day Cards. До 20 февраля!

Хорошего всем настроения и много вдохновения!

И не забывайте записываться на мою конфетку!!!!!

9 комментариев:

  1. Клевая! По-детски яркая и добрая!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, она такая позитивная!!! А яркие цвета напоминают о том, что скоро весна!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, весна скоро! И дни длиннее, и солнышко ярче! А еще я решила в этом году не покупать себе черных и серых вещей, а то страшно в гардероб смотреть!

      Удалить
  3. Hello Dear :) .
    Great blog. Interesting post.
    Have a nice weekend.
    Welcome to my blog.
    http://photographyismyexistence.blogspot.com/

    Like me on Facebook. I will be extremely grateful.
    https://www.facebook.com/pages/In-another-light/413836138693856

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! А уж бирюзовый в горошек!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Милая и очаровательная открыточка!!!! Спасибо что вместе с SDC!!!

    ОтветитьУдалить