Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Обещанный сюрприз для участников моей конфетки!)))

Привет, девочки!

хочу всех сначала поблагодарить за участие и пожелать всем-всем удачи!

А еще помните, я писала, что к основной конфетке будет еще и сюрприз??? Так вот, сама не выдержала, раскрываю карты! И, если честно, мне уже очень хочется ее разыграть и отправить победительнице!

Встречайте, ленточки!!!



4 вида! 3 репсовые и одна атласная, такие красивые, веселые! По метру каждая!

Еще раз всем удачи!

И пока не поздно можно присоединиться здесь!


4 комментария:

  1. Ух...теперь ожидание стало еще более волнительным...ждеееееееем...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за конфетку !
    Натали ! Поздравляю с наступающим весенним праздником ! Заходи за наградкой ! http://tamsneg.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить