Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Желающие получить журнальчики)))

Девочки, я послезавтра пойду  на почту отправлять конфетку Лене, а т.к. посещение почты - дело, требующее много времени, нервов и сил, то заодно и отправлю журналы.

Итак, список желающих:

1. ЯЯна.
2. Ульяна и Полина.
3. natashka.
4. Ирина Чиркова.
5. V-eva.
6. Katerinka-Sweet.
7. sun_ray.
8. Astarta-t.
9. kava
10. Anna Kotomakhina
11. МамаФиалка.
12. SisterCraft.
13. Ек@терин@
14. AngeLLina.
15. Аленький цветочек.
16. Наталья Рощина.
17. Natali
18. o_sunny
19. ОлеТа

Если кого-то случайно не записала или вдруг еще появится желание получить три журнала от меня, то, пожалуйста, напишите здесь в комментариях. Завтра  вечером проведу розыгрыш.

Забыла сообщить - два журнала Скрап-Инфо и один Good Hobby.

У нас опять снегопад...))) Где весна???

18 комментариев:

  1. У нас тоже снег... весна задерживается

    ОтветитьУдалить
  2. а можно и мне поучаствовать в розыгрыше, очень хочется почитать журнальчики)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, запишите и меня пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  4. У нас весна! =)) Хоть ночью и шел ливень, а утром тепло и солнышко! Весна сказала, что к вам на пути ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, за весну! Обожаю Крым!

      Удалить
  5. а у нас в пятницу обещают +22... зима прошла мимо в этом году(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, везет вам! Я не люблю зиму! Уууу, уже +22! Плачу... Сестренки, а вы где живете?

      Удалить
  6. И я тоже хочу, если можно =)

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу,так не скромно))Хочу))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой как здорово! А у анс уже весна! зимы совсем не было :))) так хотелось снега!! но заним в горы надо было идти! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, это у вас здорово: зиму можно получать порциями))) А у нас хочешь-хочешь... А у вас - это где?

      Удалить
    2. исправляюсь: хочешь- не хочешь...

      Удалить
  9. у нас весна в Запорожье :) снега уже месяца полтора нет, правда на 8 марта был дождь, но все равно тепло))

    ОтветитьУдалить
  10. Приезжайте к нам, у нас уже тепло)))

    ОтветитьУдалить