Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Папка для прайса.

Доброго всем утречка!

Ну вот, пока с конфетками покончено (следующая, наверное, будет в июне, к моему дню рождения) и можно продолжать работать.

Покажу папку для прайса в салон красоты. Сделана в цветовой гамме салона - оранжевый и синий.  Для обложки использовала хлопок премиум-класса, очень красивый, с коралловым оттенком.

Вообще, если честно, сочетание оранжевого с синим не мое. Ну не нравится мне. Поэтому постаралась немного смягчить оранжевый (который в салоне и на визитках прямо "вырви глаз") коралловым оттенком. На прайсе синего немного, зато потом планируется альбом для фото с прическами, и там, в практических целях, буду делать обложку синего цвекта с оранжевыми элементами.

Цветочек - это мой первенец на Таниных цветочных курсах. Получился огромный,  тяжелый, но для этой папки самое то, ведь она тоже немаленькая - размер немного больше А4. (Кстати, курсы прикольные, столько нюансов и атмосфера такая единомышленническая! Очень мне нравится!)

Самое сложное для меня было придумать, как сделать странички, чтобы листы с ценами можно было вытаскивать.  В итоге сделала кармашки сверху и снизу, туда вставляются листы с ценами.

Впервые использовала уголки, но в след. раз куплю поменьше и поажурнее.



Еще раз скажу, что ткань просто классная, с  красивым благородным  отливом.

Внутренности никак не удавалось красиво сфотографировать, вот показываю, что есть.


После "дыроколения" такого количества дизайнерского картона у меня в прямом смысле были синяки на ладонях.   

2 комментария: