Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Блокнотик "Новая жизнь"

Девочки, у меня опять блокнотик. Все же блокноты - моя любофф! Сделан на заказ для одной молодой женщины.

Ох, это очень необычная заказчица. Три года назад она  упала с балкона четвертого этажа. Ее дочке на тот момент было 4 месяца. Теперь она передвигается на инвалидной коляске,  одна воспитывает свою любимую крошку и старается жить полной жизнью, насколько это возможно.

Я ее лично знаю, она моя ровесница, она моя троюродная сестра. Очень позитивная, активная и добрая. Есть надежда на ее выздоровление, и я от всей души желаю ей этого!





Блокнот с нуля, формат А5. Странички скачивала здесь.

Принимаю участие в задании блога Арт-кладовая, сегодня как раз последний день.


А блокнот сегодня полетит в Бурятию!

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. ЛилиЯ, я старалась))) ведь он для уютных мыслей!

      Удалить
  2. Чудесный блокнот! От всей души желаю выздоровления заказчице!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий блокнотик ! Выздоровления твоей сестре ! И удачи в задании !

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Тамара! И сестре все передам!

    ОтветитьУдалить
  5. блокнот чудесный! от всего сердца желаю выздоровления и здоровья его новой хозяйке!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный блокнот! И пусть его тепло поспособствует выздоровлению Вашей сестры. Спасибо что творите с "Арт-кладовой"

    ОтветитьУдалить