Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Блокнот "Хочется весны!"

Любите ли вы блокноты так, как люблю их я????

В контакте завтра  буду разыгрывать свою рукодельную конфетку- сюрприз. Но сегодня  я раскрыла тайну, конфеткой будет такой весенний блокнотик.

Я поменяла обложку у покупного блокнота,  внутренности  остались типографские.
Он небольшой, А6, но очень-очень  уютный и приятный.

Впервые делала обложку блокнота не на синтепоне, а на поролоне. Понравилось, только поролона больше нет)))

Ткань напоминает сатин,  нежная на ощупь, это Софочкин подарок. Застегивается на петельку-резиночку.









Хочу попробовать свои силы в задании блога Атмосфера творчества  Весна
в желтом. Кстати, в прошлый раз от этого блога мне достался подарочный сертификат. И было очень приятно получить приз, спасибо девочкам, которые очень оперативо сработали. Сегодня я получила свой вспененный скотч!

6 комментариев:

  1. да, весны действительно хочется уже :) очаровательный блокнот, Наталья! спасибо за участие в задании блога "Атмосфера творчества"!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный блокнот! Спасибо от блога Атмосфера Творчества!

    ОтветитьУдалить