Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Я выиграла конфетку от Жени!!! Ура)))

Девочки, у меня безумная радость! Я выиграла конфетку, да не просто, а МК по лепке цветов от известного мастера Евгении Волосовой ( V-eva)! Вот мне повезло! Благодарю и Женечку и судьбу!
Я ведь очень хотела попробовать, но сомневалась в своих силах и способностях, а здесь такой подарок!

Немного Жениных цветов, для весеннего настроения!!!

 
 


Ну разве может человек сотворить такую красоту?!

У Жени столько красоты, сложно было выбрать фотографии, но вы обязательно зайдите в ее блог и полюбуйтесь! 

6 комментариев:

  1. Наташ, я тебя поздравляю! Ответила на комментарий у себя, дублирую - напиши мне на почту пожалуйста и выбери, что хочешь пройти - один мк по скайпу на любую тему или курс в блоге со статьями и 4 мк :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово,поздравляю от все души!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю ! Не перестаю любоваться ее работами ! Повезло тебе !

    ОтветитьУдалить