Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Блокнот " Звуки музыки".

Очень давно хотела сделать подобный блокнот, использовать эту картинку из Графики.  Наконец-то получилось!  Мне очень нравится сочетание цветов - коричневый, черный и бирюзовый, прямо балдею!

Ткань использовала ту же, что и при работе над кулинарным блокнотом. Также побрызгала ее мистом, получилось несколько пятен и вся ткань засверкала, особенно на свету. К сожалению, у нас уже который день пасмурно, то снег, то какой-то град, поэтому фотографировала без солнышка и блеска не видно.

впервые решила сделать блокнот с запАхом, но если честно, результат понравился не слишком. Возможно, дело в нехватке опыта или моих кривых руках, но... Этот отворот постоянно норовит открыться, да и углы из-за него получились слишком толстыми. Для симметрии сделала корешок блокнота подобным образом, наверное, больше так не буду делать.

Блокнот с нуля, формат А5.



Обложку выполнила по скетчу Арт-Леди (задание "Дыхание весны" - скетч+ цветы).











Попытаю свои силы в задании блога Киевский скрапклуб : Все включено - ноты, черный цвет, подвеска.

А еще в Арт-классе "Круги и окружности"  Творческого клуба "Просто сделай" (до 21 апреля)


Спасибо, что заглянули!

8 комментариев:

  1. так здорово! тоже хочу научиться делать блокнотики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я больше всего люблю делать блокноты)))

      Удалить
  2. Очень классный! Обложка и украшена основательно, и, видно, не отвалиться ничего при интенсивном использовании. Заходи ко мне на карамельку http://sunrayomsk.blogspot.ru/2013/03/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Стараюсь, чтобы долго прослужил)))

      За приглашение - отдельное спасибо!

      Удалить
  3. Очень классный блокнотик, мне ноавится!

    ОтветитьУдалить
  4. Миленький блокнотик :)
    Спасибо, что вдохновились заданием Киевского скрапклуба :)

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю вас за участие в задании "Круги и окружности" ТК "Просто сделай"

    ОтветитьУдалить