Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Журналы поедут к...)))


Список.

1. ЯЯна.
2. Ульяна и Полина.
3. natashka.
4. Ирина Чиркова.
5. V-eva.
6. Katerinka-Sweet.
7. sun_ray.
8. Astarta-t.
9. kava
10. Anna Kotomakhina
11. МамаФиалка.
12. SisterCraft.
13. Ек@терин@
14. AngeLLina.
15. Аленький цветочек.
16. Наталья Рощина.
17. Natali
18. o_sunny
19. ОлеТа
20.Алена Корсакова
21. Елена Лысенко
22.Гуля
23.Lilu
24. ЛилиЯ

Вроде все.

Итак, победитель - номер 21! Елена Лысенко! Ура! Поздравляю!


Мне помог генератор случайных чисел!


Лена, пожалуйста напиши мне свой адрес на почту nazvet@bk.ru. Жду!

7 комментариев:

  1. Ничего себе! Спасибо Вам большое!)
    Приму это как знак возвращаться к тому делу, которое так нравилось!))
    Спасибо еще раз, побежала писать на почту! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх) так близко))) Поздравляю Елену!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх,всего-то на одну циферку((поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, не переживайте, что-нибудь еще придумаю!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Журналы просто супер! спасибо большое) И за сюрпризик)

    ОтветитьУдалить