Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Перепост. Нужна помощь скрапмастеру!


Девочки, срочно нужна помощь нашему скрапмастеру Сергею!

Девушки..такое дело..У Сережи Dintra случилась беда. Но есть выход!!Вот цитата из его блога.

Скрап - штучки от Dintr'ы: Здоровье: Не хотел писать, но вынужден. Солнышки мои, в прошлом году, как вы заметили, я долгое время отсутствовал из-за болезни. На томографии по по...

Даже, если вы 50 рублей кинете на карточку, это уже большая помощь! Нет возможности перевести деньги- напишите доброе слово - сейчас это важно. У Сергея есть магазин товаров, где вы можете сделать заказ и этим помочь ему! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий