Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Конкурс (не про скрап)!

Есть в сети одна интересная девушка, Кристина, которая ведет свой блог о минеральной косметике. Там столько полезной информации, особенно ценной  для тех, кто предпочитает все натуральное -от витаминов и БАДов до экологичных товаров для дома.  Сайт Кристины можно увидеть здесь.

Сейчас Кристина проводит конкурс, для участия в котором надо сфотографировать свою косметичку и описать ее содержимое. Я принимаю участие. Вот мои косметички (хотя по правилам, нужна всего одна).Но я не могла удержаться, все же сфоткала две))) Здесь все самое-самое, чем я ежедневно пользуюсь, что лежит в моей сумке.



Присоединяйтесь и вы! Здесь все про конкурс!

2 комментария:

  1. И у меня такие духи))) Такие клевые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень их люблю. Жаль только, что аромат нестойкий(((

      Удалить