Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

И... розыгрыш! Та-дамммм!!!!

Девочки, мы с дочкой разыграли конфетку! Я всех записала, посчитала))), а  потом дочка назвала число! Ура, ура, ура!

И победительницей оказалась Елена Селина! Лена, поздравляю!  И жду твой адрес на почту nazvet@ bk.ru



П. С. Девочки, у меня есть несколько номеров журнала Скрап-Инфо за прошлые годы. Я их прочитала, они лежат у меня, а выбросить жаль. Если вы хотите, то напишите свое "хочу". Будет несколько желающих, тоже разыграю, чтобы не было обидно)))

Еще раз всех с праздником!

29 комментариев:

  1. Поздравляю девочек с выигрышем,и я хочу журналы очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя первым никогда не везёт(оооочень редко)Ну хотябы один журнальчик.Они такие классные

      Удалить
  2. Поздравляю победительницу)
    Наташ, очень хочу журналы, было бы супер)

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь) Очень хочется.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Ни разу еще не читала этот журнал, очень хочется.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю счастливицу! Получился отличнейший подарок к празднику ) И конечно же хотим! )))))))

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю победителя и конечно хочу еще розыгрыш :)!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу !

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу! на журналы не записываюсь, скрап не мое)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу! Ни разу еще не читала этот журнал, очень хочется

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляем!!!! А бесконечному розыгрышу еще как рады))) Хотим журнальчики;) Мурр..

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу.

    Тоже очень хочу журналичики))

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Только начинаю познавать скрап, поэтому очень хочу журнальчики.

    ОтветитьУдалить
  17. поздравляю победительницу))) спасибо Наталья за розыгрыш)) я бы тоже не отказалась от журнальчика)))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победителя! Тоже хочу в очередь за журналами.... )))

    ОтветитьУдалить
  19. поздравляю победительницу!
    и очччень хочу журнальчик... :)

    ОтветитьУдалить
  20. И я хочу журнальчики
    Поздравляю от души победительницу

    ОтветитьУдалить
  21. УРРРРА! Вот несколько дней не заглядывала, а тут такой сюрприз меня ждал!!! Сразу даже не поверила своим глазам! Несколько раз перечитала))) Спасибо большущее Наталья!!! И доченьке твоей отдельное СПАСИБИЩЕ!!! Спасибо всем девочкам за искренние поздравления! Мне ОООчень приятно! Уф! Побежала писать на почту...

    ОтветитьУдалить