Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Комплект и мои покупочки!

Девушки, всем привет!

у меня сегодня комплект - блокнот и открытка, такой девочковый-девочковый))) Все в розах, сплошные розы!

Сначала блокнотик. Он моего любимого формата А5, с нуля, странички распечатаны, две закладочки, много кружева! Передний и задний форзацы оформлены одинаково, с обеих сторон есть небольшие кармашки.







Хочу попробовать свои силы в задании Скрап-фантазий "Цвет моей весны!" Ведь весна в первую очередь - это солнышко, много света, желтого цвета, весна - это первая нежная зелень и робкие цветы!

А теперь открыточка! Сделана по отзеркаленному скетчу блога "Творим вместе"

Вся из бумаги WP разных коллекций. Не удержалась, побрызгала перламутровым мистом.



На солнышке.



Скетч от Творим вместе



А еще хочу немного похвалиться своими приобретениями. Во-первых, купила доску для биговки)))) Во-вторых, дырокол-закруглитель угла. В-третьих, клеевой пистолет! Доска мне очень понравилась, опробовала уже. Дырокол немного разочаровал, нельзя регулировать глубину, закругляет только самый-самый кончик. Но в открытке я его активно использовала!))) Пистолет еще не открывала, ничего сказать не могу!


И до сих пор не могу дождаться посылки с Блумуна...

8 комментариев:

  1. Блокнот и открытка и правда девочковые-девочковые)))
    Не знаю, что такое биговка, так что про доску ничего не скажу)) А вот пистолет клеевой - нужная вещь в хозяйстве, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      А биговка - это нанесение бороздок на бумагу! Например, чтобы сложить открытку или сделать коробочку. Очень удобная штука! Но считаю, что неоправданно дорогая)))

      Удалить
  2. Красота невероятная! И открытка, и блокнот - чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот очень красивый, везде розы красота!!! Поздравляю с покупками)))

    ОтветитьУдалить