Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Немного цветов этим холодным днем

Привет, девочки!

Как вы поживаете? Как у вас погода?
Я вовсю делаю домашние задания по Таниным цветочным курсам. Кряхчу, пыхчу, но очень научиться хочу! Пока получается корявенько, но я не теряю надежды...

А еще у нас опять пошел снег. Холоднооо, бр-р, ужас просто.

Цветочная композиция к 4 уроку

 

Домашнее задание к 5 уроку. Цветок мака, сакуры, яблони.

Слишком строго не судите, я только учусь!

11 комментариев:

  1. Очень понравились цветочки! Особенно сакура)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже красивенько ! Молодец ! Потом поделишься впечатлениями о курсах !

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, очень красиво....и наверное, в скрапе их тоже можно применять? Нежные и необычные....Молодец!!!!!! Предыдущие посты твои я внимательно изучила - все очень понравилось - супер-супер-супер)))))))))))))Заглядывай и ты ко мне в гости, я у себя появляюсь время от времени)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое всем спасибо! В скрапе, разумеется, тоже можно. Я начинаю сейчас свадебный альбом, вот цветами весь украшу!

    Тамара, я цветоделаньем вообще не занималась раньше, поэтому весь курс для меня очень интересен и нов. Но самое главное и интересное впереди - букеты из цветов и брошей! Предвкушаю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые очень получились. Оооооооооо скоро и букеты и броши увидим :) Уже ручки потираю в предвкушении :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лови награду! Вдохновения и процветания бложику!
    http://oksik83.blogspot.com/2013/04/blog-post_19.html#more

    ОтветитьУдалить