Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Посылка из Америки и много фото.

Всем большой -пребольшой привет!

Я в последнее время что-то совсем зашиваюсь - продолжаются цветочные курсы, начались альбомоделочные, еще и заказы, еще и детки, еще и муж внимания хочет... В общем, свободного времени нет, но почему-то сил много! И это радует!

Ко мне еще на прошлой недели пришла американская посылочка, с блумуна. Американцы отправили быстро, но возникли проблемы с нашей местной почтой, в итоге посылка шла чуть больше месяца. Доставка на блумуне дороговатая, кажется, 25 долларов, хотя особо тяжелого не было.

Покажу не только блумуновское, но и то, что было прикуплено в местных магазинах, просто это домашнее задание по альбомоделанью - показать бумагу для своих альбомов и декор к ним.



Девочки, бумага от Терезы Коллинс - это нечто! Я заказала саму бумагу, наклейки, брадс и пуговицы. И не могу наглядеться! А какая она наощупь -текстурная! Балдею, не могу!

А это то, что я еще дополнительно приготовила.


Безумно яркая и жизнерадостная мальчуковая бумага!  Прямо взрыв! В наборе два вида наклеек и еще я докупила брадс. Они всегда нужны!

  Это мои дополнения.



А это моя любовь. Сделаю из бумаги альбомчик для доченьки - первоклашки. Эта бумага уже куплена в Челябинске, без специальных украшений.


Этот декор я буду использовать в альбоме.



Теперь девчачья бумажка. Из такой уже делала альбомчик, все понравилось, украшалки остались, поэтому докупила еще бумажки (тоже в Челябинске).



А это приготовленное для альбомчика.

Вот такие у меня новости!

А у вы чем заняты? Много ли материалов уходит на альбомы? Покупаете ли вы бумагу и декор к ней  сразу вместе или потом докупаете то, что нужно?

Интересных вам выходных!


11 комментариев:

  1. ну какая же красотища этот скрапбукинг...все такое яркое, красивое, можно часами перебирать, рассматривать, гладить, пробовать на зуб!!!альбомчик получится замечательный, не забудь его нам всем показать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! я и хожу, постоянно все трогаю, наслаждаюсь. Альбомов будет несколько, все покажу!

      Удалить
  2. красотааааааааа, вообще))) жду теперь новых работ!)
    а мне тоже сегодня посылка пришла,в ней бумага ММЕ, Prima и Графика Secret garden - так нравится,жалко резать!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! я тоже хотела этот набор графики, но на блумуне его не было, в саймоне тоже. Он вообще крышусносящий! Женя, а ты где заказывала?

      Удалить
  3. Ответы
    1. я бы сказала: краааасотиииииищааааааа! при этом не дышала!))))))

      Удалить
  4. Настоящее богатство ! Шикарные альбомчики получатся ! Ждем результат !

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Тамара, вместо новых сапог)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Столько всего красивого и нужного!!! Я раньше не дооценивала декор, но ведь именно эти мелкие детальки хочется трогать и долго рассматривать)). Наташа, ты сама в США заказываешь?

    ОтветитьУдалить
  7. О, Наташ, я тоже тревел из этой коллекции буду делать. Уже лежит ждёт своего часа. Она реально класснючая!!! У меня проблемы с мужским, ноль материалов :(

    ОтветитьУдалить