Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Просто радостные новости!)))Не про скрап!

Привет-привет-привет!

Хочу поделиться с вами приятными новостями. Во-первых, сегодня вернулась из Москвы дочка с победой на российских соревнованиях по черлидингу. Ее команда заняла второе место! И теперь в июне-июле они поедут на европейские соревнования в Италию.

 Это круто, ведь мы только первый год занимаемся этим спортом (мы - потому что тренировки 4-5 раз в неделю по 2-3 часа, соответственно, у нас, как и у Оли, нет выходных и свободных вечеров. А в этом году и отпуска - в июне они тренируются, готовятся к соревнованиям, в июле выступают, в августе - спортивный лагерь). Кстати, Оля - флайер (та, которая на вершине пирамиды, которая делает в воздухе сальто и другие опасные вещи)




А вторая новость - месяц назад я принимала участие в конкурсе косметичек , и организатор конкурса Кристина всех участников одарила призами!  Теперь ко мне едут дорожные кисти! Вот они!


Ура!

8 комментариев:

  1. Классно,поздравляю от всей души!!) Представляю, как ты гордишься и какое это счастье, когда детки такие умницы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо! И не говори, меня просто распирает!Если еще к этому добавить, что Оля круглая отличница и победительница российских конкурсов по изобразительному искусству)))) Ой, надо остановиться...

      Удалить
  2. Ух ты!!!! Что они вытворяют....Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, у меня ноги начинают трястись уже при одной мысли только))) Спасибо за поздравление!

      Удалить
  3. Поздравляяяяяяю ! Очень рада победе ! Такая умничка доча !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо! Ну, какая мама, такая и доча!))))))))))))

      Удалить
  4. Ну ничего себе, поздравляю вас!!! Вы все большие молодцы. По себе знаю, что такое возиться с малыми по занятиям. Иногда просто кажется, вот возьму и брошу всё. Но моменты гордости и радости от побед придают сил.
    Я не могу даже на фото спокойно смотреть, как она там летает. И как ты это выдерживаешь?
    Удачи Оле в Италии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я, конечно, очень переживаю. Пыталась запретить, но Оле очень нравится. Я подумала, что многие виды спорта опасны, да и в принципе опасности нас везде подстерегают, поэтому просто надеюсь, что все будет хорошо!))))

      Удалить