Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Альбом про маленькую путешественницу

Привет, привет, привет! С праздниками всех!

Хочу вам показать первый альбом, сделанный на курсах Альбомоделание.
Альбом формата А4, такой размер для меня нов))) В альбоме собраны фотографии девочки, которая за свои 7(почти 8) лет уже 13 раз побывала на море. На каждой страничке есть журналинг, но почти везде он спрятан. В альбоме также много кармашков и отворотов, фотографий было много.

Делала альбом с удовольствием - красивая бумага, детские фотографии, хороший учитель!)))

Некоторые фотографии.

 




6 комментариев:

  1. супер!!!! очень красиво и мило!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепный альбомчик! Яркий и позитивный!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий, летний, супер позитивный альбомчик :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Мне и самой он нравится! Немного переживала из-за бумаги, она вся такая летняя, но фотографии с отдыха очень удачно вписались)))

    ОтветитьУдалить
  5. Супервщица! Ярко так все и по-девчачьи что ли...слово не смогла лучше подобрать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Бумага просто ну очень хороша! Ну и всякие украшалки к ней)))

      Удалить