Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Всем привет и страничка!

Привет, девочки!

Давно я ничего не писала! Весна пришла (а у нас это случилось только несколько дней назад!), принесла с собой праздники, теплую погоду, множество выходных. А выходные чем чреваты? Тем, что все дома, хотят есть, пить, гулять и просто общаться! Поэтому все девятомайские выходные мы ездили по гостям, сами принимали и я почти ничего не делала. А у меня ведь продолжаются альбомоделочные курсы, да и по цветочкам я еще букет не закончила.

В общем, я сейчас в сильно отстающих или, как говорит Таня, в догоняющих. Но признаюсь, что мужской альбом, который уже давненько надо было сделать, я делаю с меньшим удовольствием, чем детские. Может, из-за того, что применение этому альбому я пока не нашла? Пора уже приступать к тревелу! Хочу сделать его для своей подружки на юбилей, она любит путешествовать!

Сегодня покажу страничку, которую делала на курсах.

Это у меня постановочный вариант. Т.е. все разложила, но еще не приклеила. Чипборд потом покрасила в белый.

 А вы чем занимаетесь? Какая у вас весна?

Желаю вам отличного настроения и чудесной погоды!


Кстати, в своей группе в контакте я скоро буду разыгрывать конфетку (у меня в июне ДР!) собственного приготовления! Так что если есть желание - заглядывайте! А пока там идет голосование на тему, что именно будет конфеткой!  Это здесь!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий