Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Про учебный год, мужской блокнот и много обещаний))))

Девочки, дорогие, привет!

Последний месяц весны совсем выбил из колеи, и я надолго пропала из блога. Заглядывала сюда совсем набегами, даже ленту практически не читала.

Почти окончен очередной учебный год, моя Олечка перешла в 6 класс (но у нее сегодня еще один зачет, представляете, по технологии, то бишь по нашему, по трудам). У Вики за плечами первый класс, новые подруги и впечатления. В кружках и секциях тоже почти все, ИЗО, керамика, танцы, английский - ух, могу выдохнуть почти свободно. НО черлидинг наш продолжается, тренировки по -прежнему 5 раз в неделю, в т.ч. и и в выходные.  Поэтому мы сидим в городе ((((  А еще в школе родительские собрания и родительские конференции сегодня и завтра.

Оля в пятницу с классом ( а у них одни девочки) идут отмечать окончание года в караоке-бар, Вика на прошлой неделе уже по этому поводу сгоняли за город, посвятились в робинзонов. А в  субботу у нас был совместный детско-родительский пикник на берегу реки, знакомились родители поближе.

Представляете сколько всего, как насыщенно? И это всего два ребенка!))) Не представляю даже, как тяжело с тремя!

Покажу немного фотографий.

Это с пикника, Вика слева.


У нас наконец-то зацвели яблони! Возвращаемся с пикника. Было жарко, но все в штанах, т.к. много клещей. Боимся очень.



А это просто кадр! Попросила Вичку развешать белье))) В моих босоножках и с теннисными мячами под футболкой.

Я продолжаю учиться на альбомных курсах. Давным-давно закончила мужской альбом, но никак не могу сфоткать.

 Еще сделала мужской хоккейный блокнот. Он уже у своего хозяина. Странички сделаны в фотошопе, потом выложу для всеобщего пользования. Может, кому пригодится...

Также в процессе альбомчик из Графики для Вики, про ее 1 сентября и 25 мая.

Сделала тревел (но в стиле Диснея) для подружки. Хотела сделать для подруги настоящий тревел, на Таниных курсах, но во-первых, не смогла сразу найти подходящую тревельную бумагу, во-вторых. мне дали много ее фоток, в-третьих, все фотки яркие, пляжные и совсем нет никаких билетиков-карт- бумажек. Пришлось делать из вебстера. Этот альбом надо тоже зафотографировать.

Так что скоро все покажу!

А сегодня только мужской блокнот для тренера- хоккеиста, но зато  много фото!





Попросили где-нибудь разместить эмблему команды. Разместила.



Традиционный задний карман.



Хоккейные странички.


 Спасибо, что заглядываете!

Всех люблю и целую!



6 комментариев:

  1. Даааа ! Май бурлит и кипит ! Я думала , только у меня полный завал дел ! Вика - такая кокетка ! С тазом на голове ))))))
    Блокнотик - очень лаконичный ! С мужским характером !
    А я жду рассказ о цветочных курсах , впечатления , достижения ....

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Тамара. Жизнь бурлит, как оказывается, не только у нас!.. А сейчас дети дома и постоянны две вещи - покушать и погулять)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, с удовольствием прочитала твой пост - повеселилась))))))) Ох, как только я отошла от школьных дел, мне стало намного легче - и времени больше остается, да уж, детские праздники, пикники, выпускные и вечеринки....Зато, надеюсь, детки вспомнят, когда подрастут...Такие моменты остаются в детской памяти навсегда - только ради этих воспоминаний, наверное, стоит быть активной мамой))))))))))))))Блокнот, как всегда, суперский!!!!!!!!А Вика - приколистка)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Соня, наконец-то появилась! Я очень рада тебе! Спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравтсвуйте, Наталья! Ваш блокнот по-мужски сдержанный и элегантный! Помните меня? В марте этого года выиграла у вас вкусненькую конфетку:) И хочу показать вам, как у меня получилось её использовать (пока не всю:) ), если Вам интересно, загляните сюда: http://selinaelena.blogspot.ru/2013/07/blog-post_12.html Мне очень интересно выслушать ваше критическое мнение! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здравствуйте! конечно, помню!))) Щас зайду!

      Удалить