Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Тильда-блокнот

У меня есть непоказанный блокнот, из тильдовской бумаги.  Нежный и яркий, формата А5, с разноцветными страничками. При изготовлении блокнота получила столько удовольствия!!!  Плотная красивая бумага,  листочки с вырубками и карточками, брадс, ммм... Вкуснятина!


Вот и странички



Задняя обложка

Поближе



По этому блокноту я провела мастер-класс. Вот фотографии с мастер-класса.
Танин блокнот.




Настин блокнотик.

















Мастер-класс тоже прошел очень душевно, только немного по времени не уложились. Но это в силу моей неопытности)))) Все ошибки учла!

Пока-пока!


8 комментариев:

  1. Как здорово! Замечательно получилось!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиана, спасибо! Очень рада, что понравилось!)))

      Удалить
  2. Ооооо ! Обожаю Тильда-бумагу и Тильда-все ! Хорошенькие блокнотики ! Молодцы !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тильда -все - это здорово сказано!Спасибо, Тамара!

      Удалить