Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Конфетка В контакте!

Ой, у меня еще одна конфетка - для участников моей группы В контакте. Вот такой кошелечек! Забегайте, очень жду!

Пухленький, очень хорошо держит форму.



Внутри фиолетовые  горошки...




А еще сегодня у моей доченьки день рождения! Обожаю ее! Желаю здоровья и счастья! Ольчику уже 12 лет!


8 комментариев:

  1. Наташа, не смогла пройти мимо вашего кошелёчка - отметилась в контакте )) Принимайте поздравления с 12-летием дочи и наилучшие пожелания для неё. Девочки в этом возрасте так быстро растут ! У самой доча УЖЕ 13 лет! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо вам за поздравления!

      В контакте вас нашла!

      Удалить
  2. Поздравляем с Днем рождения! Всего самого доброго и светлогО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо-спасибо! Очень приятно!)))

      Удалить
  3. Пухлячок вдохновляет ! С Днем рождения дочурку ! Пусть не торопиться стать взрослой ! Счастья и радостных дней !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, Олечке передам, чтоб не торопилась. Но послушает ли????))))

      Удалить