Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Много фоток. Не про скрап!!!

Вчера мы ходили с родственниками (самыми близкими и родными) праздновать Олечкин ДР и немного мой (мой не праздновать, ведь рано еще, я просто принимала подарки и поздравления с Днем России)))).

Много фотографий, спасибо моей сестре Юле и ее другу!

С любимым...



Со свекром)))

Девочки жгут. Вика и племянница.



Высоко сижу!..

Ресторанчик находится на пешеходной улице Челябинска, поэтому мы еще и погуляли и пофоткались)))



Я. Добавить нечего)))


Олечка.

Единственный мальчишка в нашем девичьем царстве, Лешин племянник.



С любимой тетушкой.



Мои любимые родители!!!



Девочками. Но уже  не в полном составе.


Дедушка и внучка.


С младшей сестренкой. Ну как, похожи?



С мамочкой)))


Просто с цветочками.


Конец праздника, у Вики испортилось настроение.


Мои самые любимые!!!

 Вике горячо сидеть)))


4 комментария: