Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Большое вам спасибо!

Дорогие мои, большое вам спасибо за поздравления, за ваши теплые и искренние слова!

Мне было очень приятно их читать!

В воскресенье мы с друзьями, семейными парами, ездили на дачу. Были шашлыки и баня. Дети себе устроили в песочнице озеро, вылили туда воду из бака, умазались по самое нехочу. Причем плюхались сначала только малыши, 2 и 4 лет, а потом и двенадцатилетние присоединились. Был и торт, и вкусные овощи-гриль.

А вчера я со своими подружками ходила в ресторанчик, что-то потянуло на украинскую кухню))) Пили узвар,  морс, ели вареники с вишней.

Цветов очень много надарили, несколько разных спа-процедур, один класснючий халатик и денежки.

Все, день рождения закончился, осталось только конфетки разыграть! Ждите!)))

Всех целую и люблю!

2 комментария:

  1. Поздравляю!
    главное дружная уютная компания! по твоим словам именно это у тебя и было. здорово!

    ОтветитьУдалить