Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Альбом и мастер-класс

Еще в начале месяца я проводила индивидуальный МК по альбомчику. Альбом предназначался для мальчика, поэтому я заранее заказала бумагу EP Bundle of Joy и украшения к ней. Замечательная коллекция, одно удовольствие было работать с ней в наборе есть карточки и наклейки. Отдельно я докупила брадс, на ту же тему , но др. производителя.

Альбом по мотивам Агнешки и детальном описании раскладок Тани. Результатом и я, и ученица очень довольны.


 Делался альбомчик в два захода, хотя и небольшой (15х23), 4 разворота. Видимо, мы устали, поэтому внутренности не зафотали.


Немного покажу , как выглядит бумага. Мне правда, очень понравилась! Кстати, брала 30х30.



Вот лист с карточками.



Такие наклейки шли в наборе.



А эти я докупила.



Хорошего вам настроения и чудесной погоды!

Не забывайте записываться на конфетку!

5 комментариев:

  1. Обложка мне лично уже нравиться, бумага эта и впрямь классная, жаль разворотов не увидеть

    ОтветитьУдалить
  2. Я и сама пожалела, что не сфотографировала. Но Таня торопилась домой, к деткам.

    ОтветитьУдалить
  3. обложка класснючая, предполагаю, что и внутри круть!!

    ОтветитьУдалить