Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Скоро розыгрыш конфетки!!! И опять разговоры)))

Напоминаю, что совсем скоро, 23 июня, закончится прием заявок на участие в моей вебстеровской конфетке! А 24 числа я ее разыграю!

Девочки, не обижайтесь, я немного просчиталась со сроками, и  удастся отправить конфету только после нашего небольшого отпуска, после Италии, т.е 6 или 7 июля. Адрес победительницы жду сразу после розыгрыша, чтобы отправить как можно скорее.  Я просто забыла, что рано утром 25 мы улетаем.

Немного хочу рассказать про нашу чудо- почту. Я делала небольшой заказик на Ярмарке мастеров, мне отправили его 27 мая из Москвы. По дороге он пропал. Девочка, которая его отправляла , подала на розыск. Посылку нашли, она отправилась в место назначения. И вот, вчера по номеру идентификатора я выяснила, что заказ мой прибыл в место назначения еще 17 числа. Не дожидаясь извещения, я пришла в отделение. И оказывается, у них нет почтового отправления с таким номером, ни документов, ни вообще какой-либо информации. Обещали, что поищут)))

Ладно, заказ маленький. Но вообще очень неприятно, осадок. И шла невероятно долго, и второй раз потерялась... И ладно, если б это был единичный случай, я жду еще 4 посылки(((
  Зато вчера же нашлась моя американская посылка из саймона, завтра , надеюсь, все покажу. Красота!

А еще мы наконец-то закончили празднование наших с дочкой дней рождений.  Сегодня она веселилась с подружками. Отложили так надолго, потому что три девочки отдыхали, вернулись вчера-сегодня. Я устраивала вечеринку в стиле Алисы в Стране чудес. Невероятно трудозатратный день рождения! Флажки, топперы, картинки, капкейки, кейкпопсы, конкурсы и даже простые пирожки - все это заняло много времени. Просто ужасно много! Я безумно устала! У нас последнюю неделю стоит страшная жара (ура, настоящее лето!), а я не отхожу от плиты - лимонады, компоты, пирожки, пирожные, плюс ежедневные приготовления обедов и ужинов... Ой, сил нет, хочу в Италию))))

Кстати, если вы любите лимон и базилик, то очень советую приготовить  прохладительный напиток из этих ингредиентов. Очень вкусно и освежает. А еще просто! В кипящую воду надо положить сахар (по вкусу), дать немного покипеть, а потом опустить нарезанные дольками лимоны и порезанный  пучок базилика. Базилик любой, хоть зеленый, хоть фиолетовый. Как все закипит, надо выключить и дать 5 минут настояться. Затем выловить лимон, и оставить настаиваться еще полчасика.
В общем, прохлаждайтесь!

Фото взято отсюда



4 комментария:

  1. Почта России это нечто не поддающееся логике существо. Мне посылка из Москвы первым классом шла 2 месяца! И всё бы ничего, если бы я не жила в ближнем Подмосковье - 40-ой км Минского шоссе.
    Моё заказное письмо с АТСкой дошло до Иваново чуть меньше, чем за месяц...
    Для себя я решила так: если есть возможность, то лучше встретиться и передать в руки - и сохранней и быстрее))
    Желаю чтобы все посылочки нашлись и дошли, наконец, до тебя!
    Праздники позади, но позитив сохрани! И отличного отдыха! Италия - мечта, точнее Рим)) Пока только в Испании побывала, там тоже здорово!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сроки впечатляют! Конечно, передавать при встрече - отличный вариант! Но, к сожалению, это иногда совсем-совсем нереально!

      Спасибо, сегодня получила две посылочки, а ту пока не нашли.

      Ой, Валерия, я тоже хочу в Испанию, мечтала там отпраздновать свой др, но в этом году не получилось((( Италия тоже хорошо!

      Удалить