Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Немного хвастушек. Посылка из Саймона

Привет, дорогие! Понимаю, что сейчас субботний вечер, все отдыхают, расслабляются))) Мой муж с девочками уехал в деревню, и я тоже отдыхаю и расслабляюсь: глажу и убираюсь. Но зато в тишине и покое!

Сейчас у меня небольшой перерыв, поэтому решила заглянуть в блог и немного похвастаться.

Девичий набор от ММЕ: бумага, чипборд, скотчик, брадс и точки (забыла их правильное название).


Мальчишеское безумие от ММЕ.


Суперский набор Simple Stories. Столько всего здесь! И бумага. и наклейки, и чипики, и брадс, и конвертики, и наклейки! О, что-то масштабное получится!




А еще мне пришел круговой резак от Марты Стюарт. Я его не сфоткала, но покажу фото с сайта. Попробовала его уже в работе, пока, видимо, не приноровилась, показалось не очень удобно им пользоваться.


Отдыхайте и наслаждайтесь летом! Спасибо, что заглянули!!!

13 комментариев:

  1. Сколько материалов! Какое богатство)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красота! И я сразу захотела такое!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, только убрала это все подальше пока, после отпуска уж возьмусь!

      Удалить
  3. Ну ничего себе, столько всего и сразу получила. У меня тоже такой резак (недавно купила) к нему приловчиться надо. Может как нибудь поделишься, для незнающих, как заказ из Саймона оформить? Классно, что можно всю коллекцию сразу, а не искать то там, то здесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все просто! Как в обычном инет-магазине. Только рекомендую зарегистрироваться сначала. У меня в первый раз вышла такая ситуация: я не стала регистрироваться, просто указала контактные данные для отправки. Оплата происходит сразу же в момент оформления. Я перечислила деньги (там, кстати, система Pay Pal), а потом выяснилось, что одного товара нет, они мне письмо написали. И эти деньги у меня остались на счету. Но т.к. я была незарегистрированным пользователем, то эта сумма у меня пропала.

      А так в принципе ничего сложного, особенного если уже есть аккаунт в pay pal. Заходишь, кладешь товар в корзину, вводишь свои данные и оплачиваешь. Стоит доставка сейчас, кажется, 17 долларов. На блумуне доставка у меня была в 22 или 24 доллара. Но если ты в Саймоне будешь заказывать что-то тяжеленькое, то они тебе потом еще отдельно напишут сумму, которую надо доплатить. Хотя на каждый тяжелый или габаритный товар обязательно на сайте пишут, что доставка на этот товар такая-то. Мне однажды пришлось 70 долларов дополнительно заплатить. Я просмотрела, что биндер и машинкак для тиснения - товары повышенной тяжести)))) Хотела отказаться от заказа, но в этом случае они удерживают по-моему 20% (но точно не скажу, уже забыла). Пришлось доплатить.
      Это я не пугаю, такие проколы бывают и в российских магазинах, просто надо быть внимательнее, а я все наскоком)))

      Если что непонятно - пиши, обязательно отвечу-помогу с удовольствием!

      Но в Саймоне тоже иногда бывает не вся коллекция, чего-нить нет в наличии, приходится ждать.

      Удалить
  4. Ответы
    1. За это люблю MME. Ну и теперь Simple Stories!

      Удалить
  5. какое все яркое и классное! Теперь ждем потрясных работ!! А Саймон мой любимый магазинчик!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как завидно)) Тоже хочу,вот только не рискну заказать,эх...

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! Скажите пожалуйста где можно купить такой круговой резак? И сколько он стоит? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я покупала в американском магазине www.simonsaysstamp.com здесь. Стоит он порядка 18-20 долларов. Татьяна, я как переехала, так скрапбукингом не занималась, и наверное, уже не займусь. Напишите мне в личку, если хотите, я вам этот резак продам и еще кучу всего. Мне выбросить жалко, а пользоваться навряд ли буду. Мой адрес 1042000@bk.ru

      Удалить