Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

РОЗЫГРЫШ КОНФЕТКИ!

Ура, ура! Наконец-то! 

Девочки, сначала хочу всем еще раз сказать спасибо за поздравления  и за то, что поучаствовали в моей конфетке! Я очень этому рада! Обязательно заходите еще!)))

Не буду  долго мучить,  с помощью генератора случайных чисел победительницей стала

DARRA:
Как вкусно спасибо за шанс и с удовольствием стала ПЧ))

Поздравляю, Надежда! И жду твоего адреса! Но вот только отправлю посылочку в начале июля, потому что уезжаю отдыхать. Надеюсь, ты не расстроишься!

Пиши на адрес nazvet@bk.ru

Всем остальным желаю удачи! И всех обнимаю!!!

4 комментария:

  1. Вауууу,правда что ли спасибо большое и с прошедшим днем рождения!!!!!!!!!!!!!!! Пошла адрес писать на почту))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш.Надюшка за тебя рада!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу Надюшеньку!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, поздравляю! Наташа, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить