Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Мужской альбом! Я его сделала!

Ну вот, я вполне могу собой гордиться - ведь я сделала мужской альбом! Он такой большой, основательный... В общем, очень им довольна!

 Но пока он единственный непристроенный, буду искать ему хозяина!

В альбоме использовала Графику и чипборд Бо Банни, ну и всякую мелочевку))) Часы, машины, шестеренки, ключи - все самое мужское!

Хвалюсь













Сижу, любуюсь на него))))

5 комментариев:

  1. да-да-да, наташ, альбом и правда замечательный, и надписи умные... я тоже уже его у тебя не один раз пересмотрела, чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Я очень рада, что нравится он не только мне)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, великолепная работа! Красиво, стильно и по-мужски :))

    ОтветитьУдалить