Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

а мы из отпуска вернулись!

Да-да, мы уже три дня как дома! Приходим в себя, перестраиваемся на местное время (все-таки 4 часа разница),  разбираем вещи и делаем уборку.  Все выходные провели в гостях - у родителей и друзей, за городом. Жарко очень, да и гостинцы вручали.

Отдохнули здорово, хотя в первые 4 дня погода была прохладной, совсем не купались. А потом пришла жара, море прогрелось. После осеннего Римини этот летний кажется перенасыщен людьми, транспортом, велосипедами и ... собаками. Их очень много! Все с хозяевами, на поводках, но просто везде - в гостиницах (в нашей жила женщина с 5 собаками), в автобусах, в магазинах и на пляже. Летом это настоящий курортный город, шумный и веселый, но у осенней Италии свое очарование! Мне кажется, что для спокойного экскурсионного отдыха больше осень подходит.

Выступила Оля хорошо, но к сожалению, медали не получила. Команда наша нарыдалась, девочки все-таки, но настроились на победу в следующем году. Надеюсь, что все получится!

Я планирую сейчас сесть и немного поскрапить, но скоро надо бежать на почту, я ведь конфетку свою так и не отправила (Надя, прости!!!!), а на вечер запланированы семейные дела. А так хочется сесть и в тишине поработать))))

Ну и фотографии, чтобы оживить представления.

Тематический парк "Италия в миниатюре"


Едем по парку на паровозике, любуемся сверху.

Наша команда идет на тренировку. Раннее утро.


Гуляем в центре. Как и обещала, много велосипедистов и собак.


В ресторанчике. Первые жаркий день.


Наслаждаюсь вином и салатом.


На самом чемпионате. Олин стант.


На фоне памятной надписи.

Девочки нигде не могут успокоиться, занимаются и на песке и в море.


Ужин в полюбившемся ресторанчике Зодиак. Меня там называли "Мисс Мамми"


Пицца обязательно!

Сан-Марино. Красота без слов.


Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Как все красиво, фото замечательные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, так вкусно все рассказала и показала, что самой захотелось в отпуск)))))))Молодцы, здорово отдохнули)!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Девочкам желаю победы в следующем году! Не унывать, а работать! И все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, они уже ждут осени, чтобы приступить к тренировкам и ехать на новый чемпионат!

      Спасибо за пожелание!

      Удалить