Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Новый альбом из Графики!

Привет-привет всем, кто не отдыхает, а продолжает трудиться в поте лица, несмотря на  лето, жару и лень! И тем, кто отдыхает, но все же заглядывает в блоггер, пусть и одним глазком, тоже привет!

Я хочу наконец-то показать альбом, который закончила еще в июне. Это почти последний мой альбом в рамках Таниного курса "Альбомоделанье".

Размер 20х20. Изначально альбом планировался с фото за весь первый класс, но фоток много было, поэтому я решила сделать альбом, посвященный только одному дню - 1 сентября. С одной стороны, фотографии довольны однообразны - всего пара фонов, похожие позы, но с другой стороны, это важный день для нашей семьи, а тем более для дочки, которая рассматривает фото постоянно, отыскивая что-то новое.  Ну и конечно, в  этом альбоме важно оформление.


























 Детали поближе
















Задняя обложка

Для украшения альбома много вырезала, сама раскрашивала, использовала активно глосси и глиттер.

Спасибо, что заглядываете!

4 комментария:

  1. Замечательный альбом! Ого!? У вас в школе все девочки в одинаковом!? У нас кто-что купил (классика, строгий деловой стиль).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! У нас у каждого класса своя форма. Каждый год она меняется, детки вырастают, да и хочется разнообразия. В этом году мы опять заказали жилеты такого фасона (удобно, что поясничку прикрывают), но из др. ткани. А я еще и сарафанчик заказала, чтобы менять.

      Удалить
  2. Наташа, альбом чудесный! Я тоже сейчас на этапе завершения этого курса и выбрала эту бумажку!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приглашаю посмотреть на результат;-): http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2013/10/grafika-45-real-stories-for-u.html

      Удалить