Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Одна неделя , а столько новостей!

Привет-приветик!  Последний раз заглядывала в блоггер чуть больше недели назад, и за это время столько всего произошло! Во-первых, мы успели съездить в Прагу,  насытились впечатлениями, во-вторых,  с понедельника у меня начнутся фотокурсы онлайн, в -третьих, мы с мужем 10 дней будем одни, без девочек, которые уедут в лагерь, в-четвертых, мы тоже будем жить за городом, в родительском коттедже, т.к. родители уезжают в Венгрию на 3 недели. Есть еще и неприятные новости, но о них не буду ничего пока говорить.

По скрапу очень соскучилась, хочу сделать альбом про наши летние поездки, теперь уже из Италии и Чехии, это лето таким интересным получилось! И хотя мы пробыл в Праге только неделю, впечатлений и эмоций привезли много!

Знаменитые часы, которые в течении 30 секунд показывают представление.



Карлов мост. Первые дни в Праге стояла страшная жара, под 40 С. Без головных уборов и очков невозможно было выйти на улицу. Здесь мы уже немного утомленные солнцем.

На Золотой улочке в Пражском граде. Домик ремесленника. Я прям впечатлилась, очень понравилось! Мастерская находится в подвале дома.


Кафе "Трамвай" в самом центре Праги. Огромная  порция мороженого с ягодами. Вика впечатлена)))

Оле тоже досталась немаленькая порция штруделя.


Очень понравился Пражский зоопарк. Лемуры такие милашки, их можно было даже потрогать. Вот он, прямо над Олечкой.


А этот просто сидит, на нас глазеет.


Побежала детей готовить в лагерь. Спасибо вам, что заходите в гости! Хороших выходных!

4 комментария:

  1. Хорошо провели время...семейного вам благополучия.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, время провели отлично! Только почаще бы выезжать)))

      Удалить
  2. чудесные фото! позитивные!
    побольше вам интересных поездок и незабываемых впечатлений!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это самое лучшее пожелание!

      Удалить