Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Я болею...((( и фотки.

Ну вот...  болезнь, как всегда, приходит не вовремя. У нас опять наладилась погода, вернулись мои любимые девочки из лагеря, продолжаются фотокурсы (я там даже уже диафрагму освоила)))), а еще у нас дома появился маленький щенок - йорк Эмилия.

все так хорошо, а у меня течет из носа, разламывается голова и ужасно болит горло. Лежу, ничего не соображаю)))  вот воспользовалась минутным просветлением и накарябала пост.

Покажу фотки с фотокурсов и нашу новую питомицу)))

Здесь учимся размывать задний фон.



Домашка по пейзажу - разные линии горизонта одного и того же вида из окна                      




Это в деревне. Очень красивые облака. Фоткала с разной диафрагмой, но разницы не ощутила))) специалистка)))


Это попытка сделать кадр "глаза в глаза". Тренируюсь на племяннике


Ну вот и Эмилия!!! Вместе с Олечкой! Знакомьтесь! Ей пока еще 2 месяца


Пошла пить молоко с медом! Спасибо, что заглядываете и не болейте!!!!

5 комментариев:

  1. Выздоравливай! ЩЕночек прикольный)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа , поправляйся ! Йорки - такие лапулечки , особенно когда маленькие !

    ОтветитьУдалить