Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Домашка на фотокурсах. Оч много фоток... туфель

Привет-привет!

Проснулась сегодня утром - пасмурно и дождь, я расстроилась, ведь надо делать домашнее задание на фотокурсах. Одно из основных условий - дневной свет. Но через пару часов выглянуло солнышко, и я рванула за фотиком.

Показываю, что получилось. Готовьтесь к длительному  просмотру довольно однообразных фоток))) я ведь пока руку набиваю)))











в общем-то, это и есть мой свадебный наряд, о котором я писала в прошлом посте))))

Почему обувь? Очень просто! В Art Club UA - очередной фотолифтинг!  Решила поучаствовать!


2 комментария:

  1. Які класичні і гарні босоніжки. Обожнюю червоний колір, він якийсь такий... ну справді жіночний.

    Дякую, що поділились з нами своїм чудовим фото в завданні Арт Клубу Фотоліфтинг.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и туфельки расцвели)) Спасибо, что вдохновляетесь с нами! Art Club UA.

    ОтветитьУдалить