Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Не про скрап но про Израиль

Привет! Да, сегодня  и , наверное, в ближайшее время ( неделю - две) скрапового у меня не будет. Я в срочном порядке улетела в Израиль.  Объяснять почему я не буду. так надо, так случилось.

И вот с субботы уже кукую здесь одна. Живу в Бат Яме, это небольшой городок возле Тель- Авива, в съемной квартире прям на набережной почти. Перейти дорогу - и все, Средиземное море. Но пока я  не купалась, несмотря на стоящую здесь жару. Не взяла с собой купальник, да и пока привыкаю быть одна. Ни разу в жизни никуда одна не ездила, но вот жизнь заставила...

Хорошо, что есть интернет, я по скайпу общаюсь с мужем и девочками, уже скучаю по ним. Да и по общению в принципе, так привыкла с кем- то делить свои эмоции и впечатления, ну и переживания, конечно)))

Первая моя ночь здесь прошла странно немного. Разница во времени, перелеты - и в 7 вечера по местному времени я завалилась спать. Но не тут - то было!  Здесь, в Бат Яме, проходил уличный фестиваль театральных постановок и танцев ( ну может, это немного иначе называется, смысл такой). И одна из площадок находилась прямо у моего дома. Шум, музыка, вспышки света, грохот и все прочие радости вынудили меня закрыть окно и включить кондиционер. Но по счастью, к полуночи все закончилось, и я в целом выспалась)))


Вчера посмотрела Бат Ям и Тель- Авив, планирую съездить в Иерусалим.

Потом покажу фотографии вида, который открывается из моего окна, что- то не получается пока вставить фото

3 комментария:

  1. Ох, у нас в Израиле полно родственников мужа! Хочу туда! Мечтаю познакомиться с их жизнью и съездить в Иерусалим! Так что немного тебе завидую в этом плане) А в остальном, чтобы там не заставило тебя уехать, надеюсь, ты будешь держаться и крепиться вдали от деток и семьи! Все будет хорошо! Жду фотки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое за слова поддержки!

      У нас родни полно, есть и в Израиле, но не очень близкие. К тому же мало кто знает о том, куда и зачем я уехала)))

      Я вот тоже решила воспользоваться случаем и насладиться пребыванием в Израиле, куда в общем- то и не планировала ехать.
      Здесь все так своеобразно и колоритно!

      Удалить
  2. Надо обязательно воспользоваться ситуацией! И я тоже посоветую съездить в Иерусалим, зимой там побывала случайно и никак не забуду, хочется вернуться.

    ОтветитьУдалить