Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Израиль. Продолжение.

Сегодня, как и обещала, покажу фотки, ну и поделюсь своими впечатлениями об этой стране и своей поездке в целом.

Начну по порядку, с самолета)))

Еще в челябинском аэропорту мы заметили прогуливающуюся и маскирующуюся Татьяну Васильеву, закутанную в платок и темные очки в сопровождении двух актеров, фамилии которых я не помню. Все смотрели на нее, но аэропорт маленький, и скрыться очень непросто. Мои девочки недавно смотрели сериал про Ивана Подушкина, где Васильева играет роль начальницы, поэтому очень захотелось и им показать живую актрису. 

Потом оказалось, что соседнее со мной место занимает моя бывшая начальница, под руковдством которой я работала в банке. Интересно, что почти 8 лет не виделись, а тут встретились, да и еще и на соседних местах оказались. Зато было нескучно лететь. 

В Москве я погуляла по аэропорту, выпила капуччино и слопала сырники под малиновым соусом. Все таки, нравится мне Шоколадница, хотя цены там довольно кусачие)))

Поболтала с мужем по скайпу и пошла на посадку. Четыре часа ожидания пролетели довольно быстро. 

Дальше стою в очереди на посадку, самолет большой, народу очень много. Впереди стоящий мужчина начинает со мной общаться, заводит разговор про погоду, самолет. А потом спрашивает меня о цели поездки в Израиль. 
- Отдыхать едете?
- Почти... 
- Красивые девушки едут в Израиль по двум причинам - отдыхать либо замуж выходить.
Я улыбаюсь и говорю, что я уже замужем, но он ,видимо, не расслышал, т.к принялся утешать меня - мол, недолго осталось, я обязательно за эту поездку найду мужа.
Потом предложил сесть вместе, а я немного опешила от всего этого, я же привыкла с мужем или детьми путешествовать.

Сначала, по прилету в Израиль, я была ну очень удивлена почти везде слыша русскую речь. Нет, меня ,конечно, предупреждали, что каждый четвертый здесь владеет великим и могучим, но я все равно была в шоке. По - русски говорят таксисты, продавцы, медсестры и госслужащие даже между собой! Я наивно считала, что диспетчер и таксист будут общаться на иврите, ан нет, по- русски))) 

Природа ( по крайне мере та, которую я увидела) очень похожа на Турцию. Так же как и в Турции, здесь большая стройка, старые невысокие дома соседствуют с дорогими и красивыми высотными домами, имеющими свои бассейны, парковки, инфраструктуру. 

Вот так выглядит дом, в котором я живу
Честно говоря, на фотке он выглядит даже симпатичнее, чем в реальности)))

Вот фото моего подъезда. Очень своеобразный.

Два лифта, один ездит только на четные этажи, другой только на нечетные))) у нас в Челябинске я  такого не встречала. 


А теперь много фотографий набережной.







Вчера вечером я купила купальник, и сегодня в 8 утра пошла на море.  Вода просто невероятно теплая и прозрачная, песочек мягкий, беленький! Красота! Так здорово, если еще учесть, что у нас в городе  Челябинске дожди и всего плюс 10.  До девяти поплавала и вернулась домой, жара начинается. 

О местных жителях у меня сложилось такое впечатление, надеюсь, что мои слова никого не обидят... Они очень разговорчивые, эмоциональные, гостеприимные, но при этом невоспитанные))) с большой готовностью ответят на все вопросы, покажут дорогу и даже проводят, но при этом могут насорить - намусорить на улице или в подъезде, громко петь ( как например, это было в самолете), не обращая внимания на других, и игнорировать правила))) в том же самолете просьбы экипажа пристегнуться и не вставать со своих мест ни на кого ( кроме меня, пожалуй) не произвели впечатления. Народ продолжал ходить, дети пролезали под ногами. Это был самый шумный и веселый полет для меня)))

В общем, израильтяне - это вам не чопорные европейцы. И мне это нравится. Потому что ... Просто нравится!

Питаюсь я тут так: на завтрак йогурт, сыр, фрукты( здесь очень прям преочень вкусное манго, прям вкуснотища, таких у нас точно нет), на обед овощной салатик, приготовленный мною, на ужин - салатик в каком- нибудь кафе ( греческий или с тунцом). Из - за жары особенно есть не хочется, а вот пить очень. Пью воду и сок.  Сегодня пообедаю в кафе,  по супчику соскучилась, а поужинаю дома. 

Думаю, пока хватит))) продолжение следует!

3 комментария:

  1. Очень интересно....только что из Львова....евреи там приехали чопорные...а вот русские наоборот..везде мусорили и горланили..хотя мама у меня русская Тверская......с удовольствием читаю твои сообщения..очень интересно..............

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо! Буду стараться!))). Конечно, все люди разные, уверена, что среди израильтян много интеллигентных и деликатных людей. И сама не раз сталкивалась с грубостью и невоспитанностью русских, особенно неприятно это где- нибудь за границей.

    ОтветитьУдалить