Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Привет из Бат Яма!

Сегодня почти без фоток, не беру с собой  последнее время iPad, не хочется таскаться. Поэтому извиняйте, будет только голословность)))

Здесь по- прежнему жарко, вечер для меня самое тяжелое время суток, воздух очень горячий и влажный, прям липкий. Тяжеловато переносится, особенно среди домов, дальше от моря. Но мне повезло, моя квартирка расположена почти на берегу, здесь всегда чувствуется ветерок.  А вот вечером, из- за находящихся внизу дома кафе, и без того горячий воздух становится особенно неприятным, а еще эти кухонные запахи(((

Солнце садится рано по нашим меркам. В начале восьмого вечера уже темнеет, но жизнь не прекращается, наоборот, бурлит. Хотя и утром, когда иду на море в начале восьмого, на скамеечках и в кафешках  уже сидят старички.  Многочисленные бабушки гуляют с колясками, молодежь идет на море с досками.

Последние два дня такие чудесные волны! Прямо как по заказу- и купаться можно, и покачаться. Не перестаю радоваться теплому морю, чистому и красивому.  Температура воды 28 градусов!!!! Еще в Челябинске я заболела, прилетела сюда недолеченная, нос вечно забит и заложен, но на второй день морских ванн все прошло! Как обычно, море - самый лучший доктор!

Я люблю купаться утром, народу еще не очень много, солнце не такое жаркое, вода чистая. В это время на пляжах почти одни пенсионеры. Они такие активные! Купаются, принимают солнечные ванны, бегают и занимаются гимнастикой и йогой. Есть здесь особо увлеченный йог- старичок, лет под 85 )))) забавно смотреть, как он встает в позу танцовщицы или сохраняет равновесие.

Я последние два дня питалась в Тель- Авиве, в кафе.  Приличные ресторанчики, цены в которых почти такие же как на набережной Бат  яма, но сервис и качество несравнимо выше.  В Бат Яме не нашла супчика, как хотелось, в основном одна сухомятка - пицца, паста, бургеры разные. А здесь поела очень приличный чечевичный суп, съела ванильное мороженое. Это удовольствие обошлось мне в 50 шекелей.  Вчера тоже брала суп томатный, паровой рис с тушеным мясом и впридачу мне достался салат из яблок, дыни и сельдерея. Цена такого обеда - 45 шекелей.  Ужинать я потом не захотела, дома съела бутер с колбасой и выпила чаю. Одной как- то плохо кушается, вот и пользуюсь случаем, питаюсь в компании.  Вчера это была супер мега реактивная бабулька по имени Женя, она сопровождала меня и переводила. Ей 69 лет, чего никак не скажешь))) шустрая, современная, любитель опекать и командовать)))) это она привела меня в ресторанчик, где за 45 шекелей я налопалась по самое нехочу.

Вчера ходила в местные бат- ямские магазинчики, купила фруктов( манго, конечно, винограда и еще одну фигню, забыла название), картошки, курицу и косметику местную, premier. Знаете такую? Я одно время ею пользовалась, средней ценовой категории. А тут в аптеку зашла - а у них акция - крем для тела, для рук, для ног - в подарочной упаковке и со скидкой. На наши рубли получается чуть менее 700 рублей. Хочу еще посмотреть, что есть интересного из косметики. Слышала про Ahav  и Sea of spa, может, скрабы какие - нибудь не особо дорогие , но приличные приобрету. В подарки надо что- то везти.

Постепенно здесь адаптируюсь, уже шекели от местных копеек ( они называются агорот) отличаю, имею ввиду металлические, не купюры, конечно.

Вид из моего окошка. Соседние  современные дома, бассейн вон. Дети идут из школы и прямиком в воду, до самой ночи бултыхаются))) кстати, учебный год у них начался на этой неделе. А 4 сентября начнется празднование нового года!

И типа даже ландшафтный дизайн у них есть))) у моего дома нет никакого даже маломальского дизайна)))


Мой самодельный обед


Ну и я на кухне)))



Завтра у меня будет тяжелый день, не знаю, смогу ли вообще в интернет выйти, буду в больнице. Но в любом случае скоро будет отдельный пост, посвященный медицине Израиля. Так сказать, моими глазами)))

Будьте здоровы! И не забывайте скрапить)))))

Всех люблю и целую!


1 комментарий:

  1. Как всегда, интересно) Медицина - это полезно! По идее, следующий пост должен быть впечатляющий, позитивный и познавательный)

    ОтветитьУдалить