Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Свадебная открыточка

Я вчера уже болела во всю, но все же не могла пропустить грандиозного события - свадьбы моей подружки. Подруга давняя, школьная, дорогая моему сердцу. Такая она красавица! Просто сказка! Фоток нет пока, но надеюсь, что будут скоро.

Свадьба была бело-коралловая. Красивааа! У невесты платье  белое, а туфли кораллового цвета, у жениха коралловым был галстук. Я тоже щеголяла в белом вязаном платьице, коралловых босоножках, коралловые браслеты и цветок-брошь дополняли общую картину.  Считаю, что выглядела очень даже)))) хоть и нескромно так)))

Ну вот, сильный потоп из носа , слезящиеся глаза и боль в горле  не дали мне в полном объеме повеселиться и пропить подругу, по этой же причине не брала с собой фотик, ну не в состоянии я была...(((

Перехожу к делу, показываю открытку, которую подарили молодоженам. С





Делала уже будучи нездоровой)))

Использовала скетч от Жажды творчества


До 8 сентября.

И вдохновилась первым кадром фильма "Великолепный век" задания  блога "Территория талантов".  Страсть и нежность, блеск  и, конечно же, коралловый цвет.


До 10 сентября.

П.С. пошла дальше отлеживаться.

13 комментариев:

  1. Красивая открыточка!!!
    Поправляйтесь и радуйте нас своими работами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка! Спасибо от блога "Территория талантов".

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная и красивая открыточка получилась, спасибо от Территории талантов!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежная! Такая чудесная! Спасибо, что творите вместе с "Территорией Талантов"!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо "Территории талантов" за оказанное внимание и приятные слова! Девочки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая нежная и воздушная!!! Спасибо, что творите для "Территории Талантов"!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная! Выздоравливайте)) и спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить