Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Моя фотография в ТОПе!!!

Приветик всем! Девочки, моя фотография с босоножками вошла в ТОП Art Club UA по фотолифтингу!



Я очень давно нигде не участвовала, а тут, учась на фотокурсах, решила попробовать!!! Мне очень приятно, тем более если вспомнить, в каком состоянии я делала фото, и сколько дельных замечаний по поводу этих фотографий мне сделал Роман, наш фотоучитель!)))

В общем, я довольна!

10 комментариев:

  1. Поздравляю! Отличное фото и босоножечки класс! Люблю эту марку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне тоже нравится эта марка. Хорошо, что есть повод купить обувь на каблуках, а то я все больше на плоской подошве!)))

      Удалить
  2. Девочки, большое всем вам спасибо за то ,что вместе со мной делите радость!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, ТОП это всегда приятно =)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляюююю! И пусть больше будет радостных моментов!

    ОтветитьУдалить