Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Открытка в ТОПе и разговоры)))

Девочки, привет! Вот и очередной понедельный полдень. Как время быстро летит!

Я уже больше недели, как вернулась домой. Ужааасно соскучилась, ни разу от мужа и деток не уезжала на три недели! Но оказывается, все можно выдержать, даже такой длинный срок в разлуке. И еще выяснила, что они прекрасно сами со всеми домашними делами справляются))))   Всю эту  неделю пролежала с высокой температурой, которая поднялась у меня еще в Израиле, перед отъездом. И те сутки (ну почти сутки), которые я провела в дороге (Тель -Авив -Москва, Москва-Челябинск), были для меня ну очень тяжелыми.

Зато теперь я бодра, активна, весела и практически здоровая! Вчера вот ходили с семьей в ресторан, погуляли в парке. А сегодня я впервые в этом учебном году пойду за дочками в школу)))

Есть у меня еще одна приятная новость!  Как говорится, пожинаю плоды своей августовской деятельности! Моя свадебная открыточка была отмечена дизайнерами блога Территория талантов в задании 6 кадров. Так приятно!!!  Спасибо всем!

Вот она, виновница)))





4 комментария: