Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Фото из Питера

Девочки, привет!

Мой последний пост был так давно, что меня мучает совесть. Но при этом я ежедневно захожу в блоггер, смотрю, читаю. За два последних месяца смастерила две открытки, сейчас на подходе третья. Не густо, конечно, но для меня и это хорошо)))  только вчера  я начала приходить в себя. Пост немного сумбурный, прошу прощения.

Мы с мужем недавно приехали из Израиля, а по дороге на два дня заехали  в Питер и получили колоссальное эстетическое удовольствие! Золотая осень, немногочисленные туристы, красота и величие вокруг! В общем, Санкт-Петербург нас покорил! И мы два вечера подряд проводили в театрах)))

Прилетели в Питер рано утром, закинули вещи в гостиницу и сразу рванули в центр, на Грибоедовский канал. Солнце еще только вставало, было морозно, но зато тихо и красиво. Сзади меня Храм Спаса на Крови.



Это он поближе.


 Очень красивая решетка Михайловского сада.



После этого, голодные и подмерзшие, мы зашли в чудесное кафе на Невском проспекте - Библиотека. Очень рекомендую! Вкусно, тепло и уютно! А еще эстетично, что для меня играет немаловажную роль)))) Я там слопала французский омлет с тостом, выпила кофе.

Пошли дальше гулять по Невскому. Народу становилось больше, солнце светило ярче, но ветер по-прежнему был прохладный. Мы взяли обзорную экскурсию по Петербургу, т.к. я в Питере была только в детстве, а муж вообще приехал сюда впервые. После экскурсии съездили по делам (ага, не только отдыхали), заселились наконец-то в гостиницу (мы жили в Холидей Инн). В номере прямо рухнули на кровати, ведь встали в три часа ночи, а еще столько гуляли. Но расслабляться было некогда, впереди ужин и театр! Кстати, номера в гостинице хорошие, а вот рестораны нас совсем не впечатлили. Невкусно...

Театр - это громко сказано, на самом деле Выборгский ДК. Минус этой площадки - из-за впереди сидящих людей плохо видно то, что происходит на сцене. Нет склона, чтобы задние ряды возвышались над передними. Я шею всю свернула, да и муж тоже, хотя впереди нас сидели совсем не гиганты.  Пошли на постановку В. Гаркалина "Сосед на неделю, не больше". Там была Алиса Гребенщикова, Сергей Марин и Вячеслав Манучаров. Мне почему-то совсем не понравилось, бросайте в меня тапками, но вообще не впечатлило. Короче, сходили без удовольствия.


В воскресенье утром, позавтракав опять в Библиотеке (теперь сырниками и гранолой с йогуртом), выпив чашку какао, мы поехали в Петергоф.

Вот он, красавец! Просто дух захватывает от этой красоты! Нам повезло, фонтаны все работали.


Нагулялись, насмотрелись, получили массу удовольствия!

Поужинали-  и опять в театр! Теперь это был Театр Эстрады им. Райкина, "Божественная комедия". В этот раз мы остались довольны, спектакль интересный и места удобные)))) Мы не поклонники Гальцева, но здесь он нам понравился. Хотите приятно провести вечер- "Божественная комедия"- самое то!

Вообще-то, мы с мужем мечтали о Мариинке... И даже билеты была возможность купить. Но вы же сами видите, в каком виде мы разгуливали по Питеру - тепло, удобно, спортивно. Совсем не театральный прикид. Решили в следующий раз взять вечерние наряды)))

Спасибо, что заглядываете! Хорошего настроения и уютного вечера!
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Классные фотки Питера, как-будто там никого, кроме вас. И даже в Петергофе фоном никто не маячит, первый раз такое вижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, у нас vip- экскурсия была))))
      Нас тоже небольшое количество туристов очень порадовало. Иерусалим с его толпами потом тяжело было воспринимать.

      Удалить