Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Новогоднее настроение.

У меня уже вовсю новогоднее настроение! А у вас?  Столько красоты в блогах рукодельниц, столько идей, столько сказки! Созданию моего настроения также в немалой степени поспособствовал и новый журнал Скрап-инфо. Я его купила, весь прочитала от корки до корки и все никак не могу оторваться! Столько интересных идей: и декор новогоднего стола от Ульяны Дябочка,  и знакомство с Аленой - Синеока  и ее чудесными открытками, и новогодняя звезда от Аниты Носовой и много всего другого, не менее интересного!

Я не смогла удержаться и сделала две открыточки.  Но фотографии темные, солнца сегодня опять нет. Эх...

Материалы почти одни и те же: бумага MME, вырубки , чипборд в виде снежинок,  горячий эмбоссинг, спреи Perfect Pearls.


Поближе. Снежинку сначала покрыла золотой пудрой, а потом сверху еще белой с серебряными блестками. Красиво получилось! И бумажку-основу украсила завитками с бело-серебристой пудрой для эмбоссинга.


Эта открытку  делала по отзеркаленному скетчу блога Свободное творчество.  И уже когда разместила открытку, то заметила, что скетч лишь частично отзеркален. Вот незадача.  Если дизайнеры примут открытку- здорово, не примут,  знаю кто виноват))) До 9 декабря






А вот с этой я приму участие в задании-скетче  от блога  Арт Уголок. До 10 ноября.


И в первом этапе НОВОГОДНЕГО ПРОЕКТА от Воронежского скрап-клуба



Это задание-палитра. Я делала по первой- красный, белый, золотой)))



А еще у меня в планах организовать масштабную подготовку к НГ - хочу сшить наволочки на подушки в гостиную с новогодним настроением, создать разнообразный  декор, прикупить новогоднюю посуду.  Жду совместный проект с Таней Fleur.  Много всего хочется! Надеюсь, все успею сделать!)))

12 комментариев:

  1. Наташ! Я чувствую у тебя в блогодомике уже новогоднее настроение!
    Очень красивые открытки! особенно понравилась по нашей палитре!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Все таки Новый год - это необыкновенный праздник!)))

      Удалить
  2. Открытки чудесные нет слов!! очень яркие и новогодние, но к сожалению в обоих открытках присутствует зеленый цвет, что не соотвествует палитре!!!! Но у вас есть еще время исправится))))) Новогодние открытки лишними не бывают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, жаль! Но новогодние открытки точно лишними не бывают!!! Постараюсь успеть и сделать точно по палитре! Спасибо!

      Удалить
    2. А возьми просто покрась розу и братс)) И будет просто супер))) Если есть маркер с эфектом снега (у меня такой есть просто супер)) и будет как в снегу, или флауэрсофт, или белым акрилом, полимерка хорошо красится)))

      Удалить
    3. Иришка, спасибо за совет! А маркер как называется, было бы интересно попробовать. Но , наверное, лучше сделаю новые, эти открытки мне такими видятся))))

      Удалить
  3. Очень красивые открытки)))
    Спасибо от ВСК!!!
    пысы.... еще есть время)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таточка, спасибо! Буду старатьсяяяяяя!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ольга, от такой волшебницы скрапа вдвойне приятны слова)))

      Удалить
  5. Очень красивые, интересные, аккуратные открытки-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить