Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Открытка ко Дню Матери.

Привет, девочки!

У нас в этом году календарное время года совпадает с погодой - зимой пока не пахнет))) По утрам чувствуется легкий морозец, но днем плюсовая температура. С одной стороны, так здорово- не надо чистить машину от снега, балансировать на каблуках по гололеду, к тому же от холода у меня постоянно красный нос и сильно шелушится кожа на руках. С другой стороны, хочется чистого морозного воздуха (а то сейчас весь город в ужасной пыли), света (вечером темнота, хоть глаз выколи),  зимней природной красоты - снега на веточках, сверкающих снежинок. Да и просто новый пуховик хочется обновить)))

Покажу открытку, которую  сегодня же и сделала, фотографировала во второй половине дня, около 4 часов, поэтому встречайте то, что получилось. Открытка завтра  поедет в Вологду.. ту-ту.




Такая немаленькая она получилась - 13х18см, да еще и тяжеленькая.

Участвую в заданиях:
1. Избушка Бабы Яги. Задание "В гостях у Лукоморья. Царевна Лебедь".

Мои три элемента: цветы, бусины и жемчужинки.

2.  The  ArtChoice blog. Задание "Для самой родной". До 26 ноября.

3. Арт Кладовая "Вальс цветов". 


У меня еще есть работы, которые хочется вам показать. Но пока они не сфотографированы - то нет времени, то солнышка...

Хорошего вам настроения!
Наташа.

4 комментария:

  1. Какая красота! Маме будет очень приятен такой подарок) Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво!!! Спасибо от "Арт-кладовой".

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная открытка! Спасибо от "Арт-кладовой"!

    ОтветитьУдалить