Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Новые открытки!!!

Девочки, привет!

Я сегодня с новыми работами. Сделала их еще на выходных, но последнее время у нас солнышко появляется нечасто, постоянно ходят тучи,  поэтому сфотографировать открытки никак не получается! Я очень старалась, но света все равно мало...

Первая -  цветочная. Бумага примовская, их же цветочки,   старый ярлычок от вебстера и вырубки. 

 В цветочки насыпала микробисер.


Вся открыточка сверкает моим любимым Perfect Pearls. Обожаю его! Открытка сделана по скетчу блога "Наше хобби" . До 15 ноября.



Вторая открыточка уже новогодняя, первая в этом сезоне. Не стала покупать новую  бумагу, решила использовать всю имеющуюся))). 




Но все же до конца не удержалась, накупила украшалок - тычинок- бусинок, стразы и спреи.
На открытке приятно звенит бубенчик!

Сделана по скетчу от Scrap Time. До 12 ноября.


Также с этой открыткой  планировала поучаствовать в задании-палитре  блога Anna`Scrap, но уже не успела((( 5 ноября - это вчера!
Правда, красивая палитра?


Но зато, благодаря Наташе (Натали, спасибо еще раз!), я обнаружила новый блог Кафе Скрапо Мама, и там есть очень прикольная рубрика "Успей показаться" Надеюсь, я стала опоздашкой ноября)))



18 комментариев:

  1. потрясающие открыточки,палитра у обеих очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Жень, приятно видеть тебя в гостях!

      Удалить
  3. Красивенькие обе открыточки, каждая по своему. А в Кафе скрап-мама есть рубрика "Успей показать" посмотри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за комплименты и отдельное спасибо за наводку! Уже заглянула туда, сейчас добавлюсь!

      Удалить
  4. Да, солнышко нас всех сейчас совсем не балует к сожалению... А открыточки красивые получились обе. Последняя еще и так четко попала в заданную палитру. Вы просто молодец!

    Спасибо за интерес к Кафе Скрапо Мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!!! Я рада, что удалось поучаствовать в вашем задании!

      Удалить
  5. Изысканно!
    Понравилось всё - и композиция, и как материалы сочетаются и подбор цвета, одним словом впечатлилась))

    ОтветитьУдалить
  6. невероятно красивые открытки

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточки замечательные, красивые! Хорошо прочтен скетч. Спасибо от "Наше Хобби"!

    ОтветитьУдалить