Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Детский мастер-класс по созданию новогодней открытки-шейкера

Девочки, привет!

Я сегодня впервые проводила мастер-класс у девочек. Им по 8 лет, среди них была и моя младшая дочка.

Делали новогоднюю (конечно же) открытку-шейкер. Всем понравилось, все справились, хотя мк начался сразу после школы, и к концу девочки немного устали.








Самым тяжелым для меня оказалось найти прозрачные крышечки))) Оказывается, не все крышки одинаково прозрачные.

Спасибо, что заходите в гости!

6 комментариев:

  1. Очень симпатичные открытки вышли, бисер смотрится как уйма елочных шариков, которыми засыпаны подарки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Девочкам очень понравилось!

      Удалить
  2. Очень здорово!! А можно спросить : на что и как клеили эти крышечки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клеила на момент. А вообще отрезала все боковинки у крышечки, оставался тонкий ободок, вот его и приклеивала к бумаге. Саму идею я взяла в блоге Атмосфера творчества, там есть МК. Но до меня не сразу дошло, как крепить эти крышки к бумаге((( Наверное, непонятно объяснила, если так, напишите еще раз, попробую разъяснить

      Удалить
  3. Классные открытки!
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить