Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

Мои звездочки

Нашила я звездочек. А показать все никак не могла. То до фотика руки не доходили, то в блог что-то совсем не писалось.

Получилось у меня около 13 штук, все разные, декор не повторяется нигде. Мне самой очень нравятся! Мягкие, уютные, такие приятно держать в руках и украшать ими елочку, машину, компьютер, да что угодно!

Готовы? Будет много фото!

С Дед Морозиком, звездочками и подвесной снежинкой.




С птичкой, домиком и бубенцами...



С корицей, бусинками и ключиком...


С бубенчиком и новогодней игрушкой..


С цветочком, пуговкой и секретиком в бутылочке...



 С этой звездочкой хочу поучаствовать в задании блога ASSORTI (до 23 декабря)




С клеткой и пуговкой...


Со снежинкой, ягодками и бубенчиком...



С большой снежинкой (покрытой пудрой для эмбоссинга), нарядным брадсиком и золотой звездочкой-солнышком...


С этой звездочкой также попробую принять участие в задании Idea-Sib "Красный-прекрасный" по палитре: красный, бордовый, золотой, зеленый.






А это та звездочка, у которой подвесная снежинка))))


Звездочка с праздничным сверкающим венком...



С Сантой и колокольчиком...


С кружевным цветочком, звездочками и бубенцом...


С хвостиком (кисточкой) и хлопковым кружевом...

                               



С бородатым Дед Морозом...


И все звездочки вместе!



Со своими звездочками хочу поучаствовать в задании Синей груши "Волшебство новогоднего уюта"



Ну и конечно, праздничная упаковка моих звездочек!!!





Крафт-пакетики, белый акрил, штампинг, красный спрей и ярлычки с пожеланиями!

Участвую в задании от Сокровищницы идей "Новогодняя упаковка"


Хороших выходных!!! И отличного настроения!!!

15 комментариев:

  1. Чудесные презентики получились! Спасибо,что творите с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за задание и вдохновение!

      Удалить
  2. Звездочки чудесные, прям настоящий звездопад, успевай только желания загадывать! Одна краше другой, все такие красивые и такие разные, аж глаза разбежались :)

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебные и такие праздничные украшение! Все разные, но такие очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, слов нет, ну такая красота - уютные, красивые, праздничные, волшебные - надо брать с тебя пример, а то совсем к праздникам не готовлюсь..... Здорово, спасибо за позитив)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!!!! Не кори себя, ты зато таких потрясных коняшек валяешь!!!!!

      Удалить
  5. И звездочки отличные и упаковка класс!! Обожаю крафт)) Спасибо, что творите вместе с Сокровищницей Идей! С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Вас тоже с Наступающим! Всего самого чудесного!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. прелестные звездочки! замечательная упаковка! с Новым годом! спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  8. C Новым годом! Cпасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить