Моя фотография
Привет, меня зовут Наталья! Я счастливый человек: меня окружают любимые люди и я занимаюсь тем, что мне нравится. А еще я воспитываю двух дочек! Буду очень рада новым друзьям!

И опять звездочки...

Эти мне нравятся еще больше!

Бадьян, домики, покрытые пудрой для эмбоссинга, также колокольчики и бусины, сизаль, тычинки. В общем, я очень довольна результатом!

Две почти близняшки (различаются бантики и домики).





Со своей звездочкой участвую в задании блога "Наше хобби" Новогодний декор. Работы принимаются до 30.12



Также попытаю счастья в задании "Новый год в эко-стиле" от Арт-кладовой. Здесь совсем другие условия: наличие в работе натуральных элементов. У меня их не так много, но все же есть: это бадьян и сизаль.

                                                    

звездочка №2.




С этой звездочкой приму участие в задании блога "Свободное творчество" Новогодняя тема.



Все хорошей погоды и предпраздничного настроения!











11 комментариев:

  1. Замечательные звёздочки!!! Спасибо, что участвуете в задании "Арт-кладовой"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая!!! Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно и празднично! Спасибо, что творите с Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Спасибо за участие в СП от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая звездочка! Спасибо от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Спасибо от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, у вас в Арт- кладовой было интересное задание!

    ОтветитьУдалить